Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...


:: Учите — и получите Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи...


:: Обучение с приобщением Для каждой компании с разветвленной сетью филиалов рано или поздно встает вопрос - нужно ли организовывать стажировку сотрудников в головном офисе и как это сделать?..


:: Как найти тренеров, которые будут выкладываться на все сто и даже больше? У многих крупных компаний есть потребность в подборе внутренних тренеров. Большинство имеют представление, как их подбирать, тем более, если тренер будет выполнять стандартные обязанности. Но если компании необходимо, чтобы тренер работал сверхурочно, прикладывал дополнительные усилия, то найти таких специалистов не так просто. Конечно, скажете вы, их везде непросто найти, не только в тренинг-менеджменте. Это так. Мы предлагаем рассмотреть подходы к подбору и мотивации тренеров, которые направлены на одну цель - найти тренера не только профессионального, но и проявляющего рвение к работе...


:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...